понедельник, 15 октября 2012 г.

Четыре причины, по которым Facebook отказался от HTML5 и перешел к нативной разработке

Facebook спровоцировал массу споров, выпустив свое приложение для iOS. Но не из-за приложения, как такового, а потому, что посчитал использование HTML5 самой большой своей ошибкой. Собственно, это и стало причиной перехода на нативную разработку.



Все утверждали, что Facebook просто сделал плохое HTML5 приложение, а сам стадарт HTML5 таковым не является, поскольку множеству других разработчиков удалось создать качественные мобильные решения.

Интересная и актуальная точка зрения, особенно если учесть, что мобильные системы получают все больше и больше замечаний. Ранее отсутствовали какие-либо детали, относительно принятого решения, но сейчас все иначе. Если вы хотели знать, почему Facebook забраковал HTML5, Тоби Лангел в Perf Feedback приводит следующие причины:
  • Инструменты/API разработчика. Самое главное, нехватка инструментов для отслеживания проблем с памятью. 
  • Прокрутка. Она должна быть быстрой, плавной и четырехсторонней.
  • Графический процессор. Громоздкий API и абстракция «черного ящика» делают данный подход не совсем ненадежным. 
  • Другое. Желательна поддержка сенсорного управления браузером, более плавная анимация и эффективная система кэширования.
 Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий