Интересная и актуальная точка зрения, особенно если учесть, что мобильные системы получают все больше и больше замечаний. Ранее отсутствовали какие-либо детали, относительно принятого решения, но сейчас все иначе. Если вы хотели знать, почему Facebook забраковал HTML5, Тоби Лангел в Perf Feedback приводит следующие причины:
- Инструменты/API разработчика. Самое главное, нехватка инструментов для отслеживания проблем с памятью.
- Прокрутка. Она должна быть быстрой, плавной и четырехсторонней.
- Графический процессор. Громоздкий API и абстракция «черного ящика» делают данный подход не совсем ненадежным.
- Другое. Желательна поддержка сенсорного управления браузером, более плавная анимация и эффективная система кэширования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий