среда, 3 июля 2013 г.

6 признаков кризиса ваших технологий

Для некоторых компаний облако, BigData, социальные и мобильные технологии являются залогом блестящего будущего. В отличии от тех, кто не сумел найти инновациям эффективное применение.

Успех или провал - дело не одного дня. Обратите внимание на признаки того, что ваша технологическая инфраструктура тащит вас ко дну. Существует 6 причин для беспокойства:

1. Упущенные возможности.
Сигналом неудачных для организации времен часто служит неспособность воспользоваться возможностями. Например, недостаточное присутствие в социальных медиа или фиаско цифрового маркетинга.

Компании, не обладающие соответствующей технологической инфраструктурой, не "видят" своих клиентов и не могут оперативно реагировать на изменение их предпочтений. Использование отчетов, сгенерированных на основе прошломесячных данных, идет вразрез с условиями современного рынка. 


2. Низкая продуктивность/моральный дух.
Сотрудники, которые ощущают себя "оторванными" от используемой в вашей отрасли технологии, как правило, менее продуктивны и отличаются низким моральным духом. В отрасли авиаперевозок даже сегодня существует множество примеров технологии зеленого экрана, которые приносят разве что разочарование.

За последнее десятилетие роль средств повышения производительности заметно укрепилась и компании, не использующие сотрудничество, автоматизацию, дружественную аналитику и облачные приложения, вынуждены прилагать больше усилий, чтобы выйти на один уровень с конкурентами.

3. Стоимость возрастает, удовлетворение - падает.
Классический признак того, что технология движется к провалу - повышение стоимости на фоне снижения удовлетворенности клиентов. Унаследованные системы не станут дешевле без внедрения новых методов ведения бизнеса - к примеру, эффективной интеграции. Наоборот, расходы на сопровождение старых систем - учитывая сложность данной задачи - со временем растут. 

4. Повышение риска.
Отличным примером здесь являются авиакомпании, испытывающие в последнее время трудности с осуществлением полетов. Старые и "хрупкие" системы дают о себе знать нестабильными показателями производительности и перебоями в работе. Кроме того, по мере старения систем, знаний, необходимых для их сопровождения, становится недостаточно. Как результат, деятельность компании ставится под вопрос.  

5. Отсрочка выполнения обязательств.
Если системы не поспевают за изменениями, соблюдение норм и правил - вне зависимости от того, регулируется ли оно государством или является необходимым для повышения качества и конкурентоспособности - становится сложным.

Например, в финансовой сфере все еще имеют место устаревшие системы, что препятствует нормальной работе аудиторов. В нерегулируемой среде для получения конкурентного преимущества необходимо умение "продемонстрировать свои возможности". А слабые и неактуальные технологии этому явно не способствуют.

6. Изолированность информации и процессов.
Это самая коварная проблема, к которой приводят устаревшие технологии. Если речь идет об отсутствии интеграции или необходимых средств и приложений, компании, для которых характерна неспособность обмениваться процессами и данными, склонны к ошибкам и почти не меняются.

Если вышеупомянутые ситуации вам знакомы, вам следует найти новые способы модернизировать технологии. Не обязательно тратить огромные деньги на консультационные услуги или ПО. Лучше внимательно присмотритесь к средствам интеграции и облачным технологиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий