Ваши команды занимаются созданием сервисов и связанных с
ними процессов - замечательно!
Откуда вы знаете, что они придерживаются соответствующего уровня качества? Обратите внимание на признаки того, что ваши сервисы накапливают технические долги (и проблемы).
Откуда вы знаете, что они придерживаются соответствующего уровня качества? Обратите внимание на признаки того, что ваши сервисы накапливают технические долги (и проблемы).
- Контракты на обслуживание составлены для конкретного клиента и/или раскрывают детали технической реализации (например, интерфейсы сервиса, которые вынуждают клиента устанавливать на атрибуты унаследованной системы значения "по умолчанию").
- Новые клиенты интегрируются с сервисами без тестирования производительности, что увеличивает возможность внезапного резкого роста запросов и, как результат, риск нарушения соглашения об уровне услуг.
- Каждый сервис реализуется с использованием оригинального или независимого набора технологий, шаблонов проектирования и идиом. Если вы видите, что в модулях реализуется одна и та же функциональность, это верный признак!
- Зависимости сервисов не перехватываются и не управляются - каждый сервис использует целый ворох зависимостей, что приводит к конфликтам путей и трудоемкости сопровождения во время обновления версий.
- Развертывание выполняется вручную - билды и конфигурации собираются и предоставляются вручную - сценарии автоматизированного развертывания не существуют или устарели.
- Исключения не обрабатываются систематически - в зависимости от характера исключения, вашему сервису может понадобиться ручное вмешательство, адаптация к ресурсам и/или целевые уведомления.
- Сервисы не используют повторно определения бизнес-объектов, а вводят избыточные определения.
- Файлы WSDL не импортируют схемы, а определяют их в реальном времени - сначала такой способ кажется эффективным, но со временем затрудняет обслуживание.
- Контекстная информация не используется совместно при обслуживании взаимодействий между сервисами - чем чаще на различных сервисах встречается повторное использование, тем важнее, чтобы они использовали одинаковые контекстные данные. Таким образом, упростится процесс авторизации, регистрации в системе и интеграции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий