Широкое внедрение концепции "принеси собственное
устройство" (BYOD, по сути разрешение использовать персональные устройства
на рабочем месте) и усовершенствование облачных сервисов позволили компаниям
хранить данные онлайн.
Разумеется, не все облачные сервисы оптимизированы для
множества платформ или удовлетворяют требования малого бизнеса и опытных
пользователей. Чтобы вы не заблудились в стремительно меняющемся мире облачных
сервисов, представляем вам обзор 10 облачных хранилищ и решений для резервного
копирования, на которые стоит обратить внимание.
Box
Box - онлайн корпоративный
сервис для совместного использования файлов и управления контентом. С его
помощью можно осуществлять доступ и просматривать документы с различных
мобильных платформ. Box обладает набором важных для бизнеса свойств:
возможность обмениваться документами онлайн, отслеживать изменения в файлах и
история версий.
Кроме того, благодаря полнотекстовому поиску, пользователи
могут искать документы, презентации, электронные таблицы и PDF-файлы в
зависимости от их содержания. У пользователей есть шанс получить 5 ГБ
бесплатно.
Box Business предлагает 1 терабайт по цене $15 для одного
пользователя в месяц. Box Enterprise вместе со службой Active Directory
("Активный каталог") и специализированной поддержкой доступны также
для крупных компаний.
CrashPlan
CrashPlan начинала как
компания по разработке ПО, предоставляющая решения для локального, удаленного и
облачного резервного копирования. Среди расширенных функций: версионность,
создание набора резервных копий и постоянное резервное копирование в режиме
онлайн.
CrashPlan предлагает разные планы для небольших компаний.
Например, с CrashPlan+ вы получите
неограниченное пространство всего за $5 в месяц. CrashPlan PRO с его административными
возможностями разработан для малых и средних компаний.
В свою очередь, CrashPlan PRO подходит для крупных компаний, поддерживающих Active Directory и LDAP ("облегченный протокол доступа к каталогам") и интеграцию с API.
В свою очередь, CrashPlan PRO подходит для крупных компаний, поддерживающих Active Directory и LDAP ("облегченный протокол доступа к каталогам") и интеграцию с API.
Google Drive
Сервис Google Drive,
который относительно недавно пополнил ряды облачных хранилищ, предоставляет
возможность совместного использования и редактирования файлов в Google Docs.
Доступ к сервису возможен с десктопных платформ (PC и Mac),
ОС Chrome OS и мобильных платформ вроде Android
и iOS.
Главным преимуществом Google Drive является его интеграция
Gmail и Google+
и мощная технология поиска по отсканированным документам и изображениям. Вы
можете бесплатно загрузить до 5 ГБ данных и за $2,5 в месяц увеличить этот
объем до 25 ГБ.
Dropbox
Dropbox, наверное, одно из
самых известных сегодня облачных хранилищ. Все благодаря легкости в
использовании и бесплатных 2 ГБ. Обратите внимание, что выгруженные файлы не
зашифрованы, хотя компания ввела двухэтапную аутентификацию
после того, как в прошлом году были взломаны аккаунты Dropbox.
Для малого бизнеса существует Dropbox Pro для тех, кому
нужен большой объем для хранения данных, а версия Teams предлагает
административные инструменты для управления файлами. За первую придется
заплатить от $99 (за 100 ГБ хранилища), а за последнюю - $795 в год для группы
до 5 человек (за 1 терабайт).
Amazon Glacier
В отличии от остальных сервисов из списка, Amazon Glacier - это нишевое долговременное и дешевое
хранилище, предназначенное для резервных копий и архивов.
Amazon Glacier напоминает Simple Storage Service от Amazon, но отличается тем, что оптимизирован для
редко используемых данных. Таким образом, Glacier подходит только для случаев,
когда время извлечения данных в несколько часов считается допустимым.
За хранение данных на Amazon Glacier нужно заплатить $0,01
за 1 ГБ в месяц. Однако, сюда не входят затраты на загрузку и извлечение
данных.
Mozy
Mozy, который в 2011 году
приобрела компания VMware,
является облачным сервисом резервного копирования, который позволяет
пользователям планировать регулярные обновления или обновления вручную; или
непрерывно выполнять резервное копирование данных.
Заботясь о корпоративных клиентах, Mozy предлагает такие
функции, как инкрементальное резервное копирование и возможность создавать
личные ключи шифрования для защиты данных перед загрузкой.
Плюс ко всему, благодаря сервису Data Shuttle, малые компании с медленным интернет-соединением могут сначала выполнять полное резервное копирование на жестких дисках, а после сбоя они передаются с сайта.
Плюс ко всему, благодаря сервису Data Shuttle, малые компании с медленным интернет-соединением могут сначала выполнять полное резервное копирование на жестких дисках, а после сбоя они передаются с сайта.
Mozy предлагает 2 ГБ бесплатно и 50 ГБ - по цене $5,99 в
месяц с Mozy Home. Тарифный план MozyPro обладает дополнительной возможностью
защищать серверные среды и обойдется вам в $9,99 в месяц за 10 ГБ.
Microsoft SkyDrive
Microsoft SkyDrive позволяет пользователям
загружать файлы и получать к ним доступ с веб-браузера или локального жесткого
диска устройств на базе Windows. Клиентские приложения SkyDrive доступны для
Mac OS X, iOS, Android, Windows Phone и Xbox 360.
Пользователи SkyDrive могут просматривать и редактировать
офисные документы с помощью бесплатных приложений Office Web Apps. Стоит
отметить, что различные приложения Microsoft Office так же поддерживают
SkyDrive.
Сервис обеспечивает больше - 7 ГБ - чем другие бесплатного пространства. А дополнительные 100 ГБ можно приобрести за $50 в год.
Сервис обеспечивает больше - 7 ГБ - чем другие бесплатного пространства. А дополнительные 100 ГБ можно приобрести за $50 в год.
Livedrive
Livedrive - онлайн сервис
для резервного копирования данных, совместной работы и синхронизации.
Загруженные файлы доступны с разных сервисов, включая персонализированный
веб-портал, и традиционных протоколов передачи данных вроде FTP, SFTP и WebDAV.
Следовательно, сервис может заменить собой традиционные сетевые хранилища NAS и FTP.
Livedrive - отличное решение для индивидуальных клиентов,
компаний и реселлеров, желающих включить Livedrive в ассортимент своих продуктов. За неограниченное
пространство для резервного копирования одного компьютера необходимо заплатить
всего $6. Тариф Business Plan обойдется вам от $49,95 в месяц за три
пользовательских аккаунта и 2 терабайта объема для хранения.
SpiderOak
SpiderOak - провайдер услуг
облачного хранения данных, который делает акцент на приватности и безопасности.
Многоуровневая система шифрования гарантирует, что SpiderOak не сможет
расшифровать содержимое файлов, имена файлов и папок даже по запросу
правительства.
SpiderOak поддерживает десктопные среды - Windows, Mac и
Linux - а также мобильные платформы Android и iOS.
Пользователи могут получить 2 ГБ бесплатно или выложить $10
в месяц за 100 ГБ пространства. Компаниям 1 терабайт обойдется в $600 в месяц,
а частное облако предлагает возможность неограниченное пространство для
локального хранения данных всего за $5 в месяц за одного пользователя.
SugarSync
SugarSync был создан для
непрерывной синхронизации фалов данных между множеством платформ с целью
легкости доступа и резервного копирования. Копии синхронизируются между большим
количеством компьютеров и дополнительно сохраняются на серверах SugarSync.
Кроме того, SugarSync сохраняет последние пять версий
изменений файлов, что защитит вас от ошибок во время редактирования документов.
Начальная цена SugarSync - $7.49 в месяц за 60 ГБ
пространства, а план SugarSync Business опустошит ваш кошелек на $55 в месяц
(за троих пользователей и 1 терабайт). Последний подходит малым компаниям,
поскольку содержит админ-панель для управления множеством пользователей и
поддерживает звонки на бесплатный номер техподдержки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий