вторник, 14 мая 2013 г.

10 облачных хранилищ и решений для резервного копирования для малого бизнеса

Широкое внедрение концепции "принеси собственное устройство" (BYOD, по сути разрешение использовать персональные устройства на рабочем месте) и усовершенствование облачных сервисов позволили компаниям хранить данные онлайн.

Разумеется, не все облачные сервисы оптимизированы для множества платформ или удовлетворяют требования малого бизнеса и опытных пользователей. Чтобы вы не заблудились в стремительно меняющемся мире облачных сервисов, представляем вам обзор 10 облачных хранилищ и решений для резервного копирования, на которые стоит обратить внимание.

Box


Box - онлайн корпоративный сервис для совместного использования файлов и управления контентом. С его помощью можно осуществлять доступ и просматривать документы с различных мобильных платформ. Box обладает набором важных для бизнеса свойств: возможность обмениваться документами онлайн, отслеживать изменения в файлах и история версий.

Кроме того, благодаря полнотекстовому поиску, пользователи могут искать документы, презентации, электронные таблицы и PDF-файлы в зависимости от их содержания. У пользователей есть шанс получить 5 ГБ бесплатно. 

Box Business предлагает 1 терабайт по цене $15 для одного пользователя в месяц. Box Enterprise вместе со службой Active Directory ("Активный каталог") и специализированной поддержкой доступны также для крупных компаний.


CrashPlan


CrashPlan начинала как компания по разработке ПО, предоставляющая решения для локального, удаленного и облачного резервного копирования. Среди расширенных функций: версионность, создание набора резервных копий и постоянное резервное копирование в режиме онлайн.

CrashPlan предлагает разные планы для небольших компаний. Например,  с CrashPlan+ вы получите неограниченное пространство всего за $5 в месяц. CrashPlan PRO с его административными возможностями разработан для малых и средних компаний.

В свою очередь, CrashPlan PRO подходит для крупных компаний, поддерживающих Active Directory и LDAP ("облегченный протокол доступа к каталогам") и интеграцию с API.

Google Drive


Сервис Google Drive, который относительно недавно пополнил ряды облачных хранилищ, предоставляет возможность совместного использования и редактирования файлов в Google Docs.

Доступ к сервису возможен с десктопных платформ (PC и Mac), ОС Chrome OS и мобильных платформ вроде Android и iOS.

Главным преимуществом Google Drive является его интеграция Gmail и Google+ и мощная технология поиска по отсканированным документам и изображениям. Вы можете бесплатно загрузить до 5 ГБ данных и за $2,5 в месяц увеличить этот объем до 25 ГБ.

Dropbox


Dropbox, наверное, одно из самых известных сегодня облачных хранилищ. Все благодаря легкости в использовании и бесплатных 2 ГБ. Обратите внимание, что выгруженные файлы не зашифрованы, хотя компания ввела двухэтапную аутентификацию после того, как в прошлом году были взломаны аккаунты Dropbox.

Для малого бизнеса существует Dropbox Pro для тех, кому нужен большой объем для хранения данных, а версия Teams предлагает административные инструменты для управления файлами. За первую придется заплатить от $99 (за 100 ГБ хранилища), а за последнюю - $795 в год для группы до 5 человек (за 1 терабайт).

Amazon Glacier


В отличии от остальных сервисов из списка, Amazon Glacier - это нишевое долговременное и дешевое хранилище, предназначенное для резервных копий и архивов.

Amazon Glacier напоминает Simple Storage Service от Amazon, но отличается тем, что оптимизирован для редко используемых данных. Таким образом, Glacier подходит только для случаев, когда время извлечения данных в несколько часов считается допустимым.

За хранение данных на Amazon Glacier нужно заплатить $0,01 за 1 ГБ в месяц. Однако, сюда не входят затраты на загрузку и извлечение данных.

Mozy


Mozy, который в 2011 году приобрела компания VMware, является облачным сервисом резервного копирования, который позволяет пользователям планировать регулярные обновления или обновления вручную; или непрерывно выполнять резервное копирование данных.

Заботясь о корпоративных клиентах, Mozy предлагает такие функции, как инкрементальное резервное копирование и возможность создавать личные ключи шифрования для защиты данных перед загрузкой.

Плюс ко всему, благодаря сервису Data Shuttle, малые компании с медленным интернет-соединением могут сначала выполнять полное резервное копирование на жестких дисках, а после сбоя они передаются с сайта.

Mozy предлагает 2 ГБ бесплатно и 50 ГБ - по цене $5,99 в месяц с Mozy Home. Тарифный план MozyPro обладает дополнительной возможностью защищать серверные среды и обойдется вам в $9,99 в месяц за 10 ГБ.

Microsoft SkyDrive


Microsoft SkyDrive позволяет пользователям загружать файлы и получать к ним доступ с веб-браузера или локального жесткого диска устройств на базе Windows. Клиентские приложения SkyDrive доступны для Mac OS X, iOS, Android, Windows Phone и Xbox 360.

Пользователи SkyDrive могут просматривать и редактировать офисные документы с помощью бесплатных приложений Office Web Apps. Стоит отметить, что различные приложения Microsoft Office так же поддерживают SkyDrive.

Сервис обеспечивает больше - 7 ГБ - чем другие бесплатного пространства. А дополнительные 100 ГБ можно приобрести за $50 в год.

Livedrive


Livedrive - онлайн сервис для резервного копирования данных, совместной работы и синхронизации. Загруженные файлы доступны с разных сервисов, включая персонализированный веб-портал, и традиционных протоколов передачи данных вроде FTP, SFTP и WebDAV. Следовательно, сервис может заменить собой традиционные  сетевые хранилища NAS и FTP.

Livedrive - отличное решение для индивидуальных клиентов, компаний и реселлеров, желающих включить Livedrive  в ассортимент своих продуктов. За неограниченное пространство для резервного копирования одного компьютера необходимо заплатить всего $6. Тариф Business Plan обойдется вам от $49,95 в месяц за три пользовательских аккаунта и 2 терабайта объема для хранения.

SpiderOak


SpiderOak - провайдер услуг облачного хранения данных, который делает акцент на приватности и безопасности. Многоуровневая система шифрования гарантирует, что SpiderOak не сможет расшифровать содержимое файлов, имена файлов и папок даже по запросу правительства.

SpiderOak поддерживает десктопные среды - Windows, Mac и Linux - а также мобильные платформы Android и iOS.

Пользователи могут получить 2 ГБ бесплатно или выложить $10 в месяц за 100 ГБ пространства. Компаниям 1 терабайт обойдется в $600 в месяц, а частное облако предлагает возможность неограниченное пространство для локального хранения данных всего за $5 в месяц за одного пользователя.

SugarSync


SugarSync был создан для непрерывной синхронизации фалов данных между множеством платформ с целью легкости доступа и резервного копирования. Копии синхронизируются между большим количеством компьютеров и дополнительно сохраняются на серверах SugarSync.

Кроме того, SugarSync сохраняет последние пять версий изменений файлов, что защитит вас от ошибок во время редактирования документов.

Начальная цена SugarSync - $7.49 в месяц за 60 ГБ пространства, а план SugarSync Business опустошит ваш кошелек на $55 в месяц (за троих пользователей и 1 терабайт). Последний подходит малым компаниям, поскольку содержит админ-панель для управления множеством пользователей и поддерживает звонки на бесплатный номер техподдержки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий