четверг, 7 ноября 2013 г.

Как повысить функциональность и продуктивность Google Drive (часть 10)

Попросите Drive собрать данные

Используйте Drive, чтобы создавать опросные формы для сбора и организации данных: нажмите на меню "Инструменты" в окне электронной таблицы Google Docs, выберите "Создать форму" и следуйте подсказкам. Вы можете добавить любые типы вопросов: текстовый вопрос, вопрос с несколькими вариантами ответа и т.д. -- а данные, полученные от респондентов, будут записываться в лист под названием "Ответы".

Превратите Drive в кодирующую машину 

Google Docs прекрасно подходит для редактирования документов, но если вы работаете с кодом, обратите внимание на бесплатное приложение Drive Notepad. Оно позволяет просматривать и редактировать документы в виде простого текста и сохранять их в ваш аккаунт Google Drive. Программа предлагает подсветку синтаксиса для различных скриптовых языков и языков программирования, включая HTML, Python, Perl, Ruby и JSON.

источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий