среда, 6 ноября 2013 г.

Что нового в NetBeans IDE 7.4?

С выпуском NetBeans IDE 7.4, наряду с полезными средствами разработки улучшена поддержка Java EE и PHP приложений, развертывание гибридных приложений для платформ Android и iOS, включая отладку прямо на устройстве и редактирование таблиц стилей, а также глубокая интеграция с фреймворками Cordova/PhoneGap.

Что думает сообщество NetBeans об этих новых свойствах и расширениях? Основной составляющей сообщества NetBeans является группа NetCAT (расшифровывается как NetBeans Community Acceptance Testing - “приемочное тестирование сообществом NetBeans”), группа бета-тестеров со всего мира, активные пользователи NetBeans IDE в компаниях из разных стран, которые сотрудничают между собой, активно участвуя в тестировании NetBeans IDE на протяжении нескольких месяцев до выхода нового релиза. Некоторых участников недавних испытаний спросили, какие нововведения в NetBeans IDE 7.4 они считают самыми практичными и интересными.

Вот что они ответили:

Томас Круз (Германия). NetBeans IDE стала профессиональной интегрированной средой разработки как интерфейсной так и серверной части приложения. Новая функциональность JavaScript и HTML получила улучшения в виде поддержки фреймворков AngularJS, Knockout и Ext JS, вместе с интеграцией с браузером для отладки и разработки приложений на PHP и Java EE в реальном времени. Кроме того, интересна часто игнорируемая функция “работа без отвлечения внимания” (Ctrl-Shift-Enter), которая особенно пригодится при работе на маленьком экране, поскольку она позволяет убрать с области редактирования все «помехи» в виде панелей инструментов и ненужных меню.

Джамел Торч (Алжир). Во-первых, я по достоинству оценил поддержку платформ Cordova/PhoneGap и, в общем, поддержку средств для разработки HTML5-приложений, JavaScript-фреймворков вроде AngularJS, Knockout, and Ext JS. Во-вторых, мне понравилась улучшенная поддержка Git, что делает работу еще проще.

Эдсон Карлос Эрикссон Рихте (Бразилия). Разработка веб-приложений: простите, но здесь так много нужных усовершенствований, что я не могу выделить одно конкретное! Ну, полагаю, интеграция с Chrome заслуживает особого внимания! Далее – не совсем новае, но крайне важная для меня функциональность – большое количество исправленных ошибок. Плюс, улучшенный профайлер NetBeans: я впечатлен ценной информацией, которую собирает интегрированный профайлер для десктопных или веб-приложений.

Яннис-Пастис Гларос (Греция). Новая функциональность “Выполнить/отладить этот тестовый метод” - спасительное средство в некоторых случаях – например, когда вы пытаетесь написать тесты для уже функционирующего старого проекта, у которого изначально тестов не было.

Новое окно Управления Задачами с интегрированными JIRA и Bugzilla действительно помогает организовать свою работу, когда вы занимаетесь несколькими крупными проектами одновременно. Наконец, меня всегда радуют любые усовершенствования в поддержке PHP, поскольку в основном я работаю именно с ним. В таком случае, отдам пальму первенства интеграции средств разработки HTML5 в приложения на PHP.

Бенно Маркевич (Германия). Улучшенная поддержка GIT: помимо того, что она работает «из коробки» почти как по маслу, мои любимые действия "pull" и "push" доступны на панели инструментов, а NetBeans спрашивает, хочу ли я объединить (merge) или переместить (rebase) локальные изменения, когда я забираю изменения с удаленного сервера. Улучшенное дополнения кода Java: особенно контекстные подсказки и связанное дополнение кода (я могу быстрее писать модульные тесты).

Также, теперь я могу показывать “groupId", "artifactId" и "version" и в проектах Maven. Пользователям Eclipse известна эта возможность благодаря плагину m2eclipse. Так я могу проверить, находится ли текущая ветка функциональности в соответствии с версией POM. Как часто бывает, все самое главное скрывается в мелочах!

Йонатан Велдегебриел (Эфиопия). Одна из моих любимых возможностей связана с редактором Java – упорядочивание методов и полей, которое облегчает форматирование кода. Во-вторых, мне нравится новое окно для вывода уведомлений - теперь вы не упустите важную информацию!

Эрик Барбони (Франция). Расширенная поддержка Maven «из коробки» вместе с улучшенной поддержкой проектов Maven на платформе NetBeans с проверкой целостности вне конкуренции. Кроме того, полезной является возможность помечать не общедоступные пакеты. Хочется отметить богатые возможности тонкой настройки проекта Maven.

Константин Драбо (Буркина-Фасо). Интеграция Ext JS – это же круто! Я смогу писать качественные приложения на базе фреймворка Sencha. Я могу использовать одну IDE для разработки приложений для смартфона и в то же время – благодаря поддержке развертывания на устройствах и эмуляторах iOS и Android – протестировать их.

К. Адитян (Индия). Лучшей функцией, по моему мнению, стоит назвать конструктор GUI, ведь его можно использовать и для обучения. Кроме того, я оценил то, что разрабатывать плагины для NetBeans IDE даже проще, чем раньше. По сути, разработка плагинов – интуитивно-понятна. Замечательно. Как всегда, мастера создания проектов предоставляют достаточно информации. Также очень порадовала модульность менеджера библиотек, менеджера платформы Java и схожих инструментов.

Лорен Форе (Франция). На первое место у меня выходит устойчивость  NetBeans IDE и ее гибкость. Я использовал NetBeans IDE для своих рутинных задач на протяжении 10 лет. Меня порадовала интеграция CVS/Ant в NetBeans IDE 3.X, SVN/Ant в NetBeans IDE 4.X и 5.X, и теперь вот поддержка Git/Maven в NetBeans IDE 7.4. Что касается последней версии, особого внимания заслуживают авто дополнение кода в выражениях статического импорта. Надеюсь, у меня будет время поработать с Cordova и AngularJS.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий