четверг, 10 октября 2013 г.

Как повысить функциональность и продуктивность Google Drive (часть 2)

Добавьте Drive к своему жесткому диску

Кроме управления документами оффлайн, можно активировать синхронизацию Google Drive с ПК, что предоставит вам доступ к любым файлам, хранящимся в Google Drive на локальном компьютере, и обеспечит возможность перетаскивать файлы между Drive и вашим компьютером.

Для начала просто установите программу Google Drive Sync для Windows или Mac. Затем выберите локальную папку, которая будет служить двухсторонним пунктом синхронизации между Drive и вашим ПК.

Оптимизируйте настройки синхронизации

Официальная программа Google Drive Sync перемещает файлы Drive на ваш жесткий диск, но когда дело доходит до документов и электронных таблиц, созданных в Google Docs, она практически бессильна. Эти файлы хранятся в закрытом формате Docs, то есть, их нельзя открыть с помощью локального текстового редактора вроде Microsoft Word.

Установите SyncDocs, утилиту для синхронизации онлайн-офиса Drive с локальными папками и конвертирования файлов Docs в формат Word или Open Office.

SyncDocs предоставляет возможность совместной работы в реальном времени между Word и Google Docs и способна во время загрузки конвертировать файлы Word в формат Docs.

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий