Добавьте Drive к своему жесткому диску
Кроме управления документами оффлайн, можно активировать
синхронизацию Google Drive с ПК, что предоставит вам доступ к любым файлам,
хранящимся в Google Drive на локальном компьютере, и обеспечит возможность
перетаскивать файлы между Drive и вашим компьютером.
Для начала просто установите программу Google Drive Sync
для Windows или Mac. Затем выберите локальную папку, которая будет служить
двухсторонним пунктом синхронизации между Drive и вашим ПК.
Оптимизируйте настройки синхронизации
Официальная программа Google Drive Sync перемещает файлы
Drive на ваш жесткий диск, но когда дело доходит до документов и электронных
таблиц, созданных в Google Docs, она практически бессильна. Эти файлы хранятся
в закрытом формате Docs, то есть, их нельзя открыть с помощью локального
текстового редактора вроде Microsoft Word.
Установите SyncDocs, утилиту для
синхронизации онлайн-офиса Drive с локальными папками и конвертирования файлов
Docs в формат Word или Open Office.
SyncDocs предоставляет возможность совместной работы в
реальном времени между Word и Google Docs и способна во время загрузки
конвертировать файлы Word в формат Docs.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий